Электронная коммерция сегодня
Экономика на сегодняшний день характеризуется различными направлениями с использованием новейших технологий, ориентируясь по-прежнему на потребности людей, которым, на данный момент, ближе виртуальная реальность. Все эти изменения способствуют развитию такого явления как электронная коммерция. Путем интернета многие предприятия предлагают свои товары и услуги напрямую покупателю. Поэтому сфера применения электронной коммерции очень широка и к ней относят: электронное движение капитала, электронный обмен информацией, торговлю, электронный банкинг и маркетинг, а также электронные страховые услуги. И посредством таких интернет-порталов как https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions создаются возможности по внедрению различных приложений для планшетов, смартфонов, упрощающих покупки и получение услуг через интернет без затрат по времени.
Мобильные приложения
Сейчас для многих разработчиков-маркетологов стоит вопрос о том, как сделать мобильные приложения еще доступнее и качественнее для своих потребителей, и каким образом использовать весь их потенциал в продажах. Ранее мобильные приложения представляли собой некие источники информации по прогнозу погоды, по работе с электронной почтой, рынками акций. Затем самыми популярными стали:
- мобильные мессенджеры и социальные сети;
- покупка в сети через приложения;
- игры;
- мультимедиа;
- развлекательные приложения.
Сейчас каждая операционная система имеет свою площадку для размещения мобильных приложений: Android – Google Play, iOS – Appstore, Windows Phone - Windows Phone Store.
Функциональное назначение
Таким образом, путем виртуального взаимодействия продавец-покупатель, мобильные приложения имеют такие преимущества:
- приложения через смартфон загружают контент быстрее, чем сайты;
- создается лояльная аудитория через приложение онлайн-магазинов различных брендов;
- удобство в использовании, обладают большой информативностью, позволяя делиться ссылками с другими людьми;
- помогает владельцам быстрее получать информацию о продажах и этим самым проводить анализ по совершенствованию маркетинговой политики;
- использование такого современного рекламного канала как Push-уведомления.
Следовательно, на данном этапе развития электронной коммерции большинство интернет-магазинов позаботились не только о создании веб-сайтов с адаптивным дизайном на первых этапах продаж, но и разработали мобильные приложения для разных платформ с целью увеличения потребителей своей продукции.