Главная Карта сайта

Шали бавлы


шали бавлы

в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги Казань Оренбург. К моменту сдачи объекта планируется загрузка дороги до 35 тыс. С экономической точки зрения это очень важно для перевозчиков, поскольку кроме безопасности и комфортности движения они получат выгоды за счет сокращения расхода топлива, времени и других эксплуатационных затрат. А дорога артерия, без которой мы жить не можем. Договоренности были следующими: когда правительство России утвердит основные положения и индикативы конкурса (объем господдержки организационно-правовую схему реализации проекта, мы проведем дополнительное Road Show, уже с детальным описанием всех участков. Она будет состоять из трех четырехполосных участков: Шали. Бавлы-Кумертау пройдет вдали от густонаселенных пунктов.

Кроме того, в настоящее время рассматриваются другие способы транспортировки грузов на маршруте Европа Азия, в частности, Россия активно продвигает Северный морской путь (СМП) в качестве альтернативы морскому пути возле Африки, через Суэцкий канал, что существенно сокращает сроки доставки грузов морем. Россия, Китай, Казахстан и другие страны будут гарантированно получать ощутимые доходы от выполнения функций транспортного моста между Западной Европой и Восточной Азией. На территории Татарстана уже строится 297-километровая автодорога Шали-Бавлы, а участок протяженностью около 40 км. Однако, в последнее время, постепенно увеличивается доля железнодорожных перевозок. Специально для «ФедералПресс» финансовый и экономический аспекты данного проекта проанализировал генеральный директор холдинга AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Лагун: «Стоимость российских капиталовложений, как и прогноз их отдачи на данный момент невозможен ввиду того, что информация об объеме инвестиций по этому проекту со стороны Российский Федерации. Окупаемость трассы рассчитана на 30 лет. На данный момент уже функционирует участок протяженностью. Эксперты уверяют, что она станет альтернативой Суэцкому каналу. А рубль за километр это ерунда. На нынешней дороге от Шали до Бавлов существуют сейчас те же проблемы, что и всюду: изношенное дорожное полотно, узкие участки, ограниченная скорость.

Произойдет значительное увеличение пропускной способности магистралей, сопровождаемое ростом объемов перевозок, грузового и пассажирского оборота, что необходимо для более тесной хозяйственной консолидации и экономического подъема прилегающих территорий. Фонд действует в соответствии с китайским законодательством, в его проектах могут принимать участие иностранные инвесторы. Нам это выгодно  через республику будут идти потоки товаров, будет развиваться придорожная инфраструктура  кафе, АЗС, стоянки.


Карта сайта